Проблемный семинар «Преемственность уровней образования в организации проектной деятельности учащихся»

27 июня 2016 г. более сорока педагогов школ и колледжей Нижнего Тагила, г. Кушвы, г. Новоуральска  приняли участие в проблемном семинаре «Преемственность уровней образования в организации проектной деятельности учащихся», проходившем в НТФ ИРО.

Цель семинара: актуализировать современные подходы к организации проектной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ОО, развить компетенции слушателей в вопросах осуществления проектной деятельности учащимися на различных уровнях образования.

Сегодня для всех очевидно, что целью качественного образования не может быть приобретение знаний, потому что сведения, которые мы преподносим детям сегодня, стремительно устаревают завтра. Задача современного учителя – не передать ребёнку сумму знаний, а научить его учиться, мыслить, потому что только развитый ум и владение универсальными приемами учебной деятельности могут стать залогом его успеха, чем бы он не занимался в жизни. При этом одной из важнейших задач образовательной организации становится создание условий для личностного результата, формирования осознанной позиции ученика, способного к самоидентификации, занимающего активную творческую позицию. Включение педагогов и учащихся в совместную проектную деятельность является эффективным способом достижения этой стратегической задачи.

Для того чтобы педагоги увидели все стороны этого сложного, многогранного творческого процесса организации проектной деятельности в школе, обсуждались такие вопросы, как «Первые шаги в науку вместе с ребенком: рекомендации педагогом НОО»; «Организация проектной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС общего образования»; Анализ основных проблем, возникающих в процессе проектной деятельности учащихся.

Педагоги увидели, что для эффективности в достижении образовательных результатов сегодня особо важным становится взаимодействие всех участников образовательных отношений – педагогов, учащихся и их родителей.

В рамках второй части семинара педагоги получили возможность перейти от теории к практике, приняв участие в планировании и обсуждении работы над своими будущими проектами, которые смогут с учащимися реализовать уже в следующем учебном году.

В целом, педагоги отметили, что семинар прошел эффективно, а полученные материалы по организации проектной деятельности в школе будут способствовать улучшению качества проектной деятельности, помогут раскрыть для себя новые горизонты проектного творчества.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582