Итоги методического семинара

12 мая 2018 года согласно плана работы Нижнетагильского филиала Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» на площадке Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия городского округа Нижняя Салда  состоялся методический семинар «Современные педагогические технологии как средство активизации и интенсификации учебной деятельности обучающихся».

В методическом семинаре приняли участие руководители и педагогические работники образовательных организаций городов Верхняя и Нижняя Салда, представители НТФ ИРО.

В процессе работы семинара были выявлены и рассмотрены особенности применения современных педагогических технологий в образовательной практике школ, реализующих ФГОС основного образования.

Как отмечают участники методического семинара, были созданы все необходимые условия, для формирования теоретических и практико-ориентированных представлений о возможностях и особенностях реализации современных педагогических технологий в своей образовательной практике  как средствах активизации и интенсификации учебной деятельности обучающихся.

Знакомство с образовательной практикой МОУ Гимназия содействовало вовлечению участников семинара в активную продуктивную деятельность по использованию разнообразных педагогических приемов, методов и технологий работы со школьниками на учебных занятиях и во внеурочной деятельности.

В ходе семинара гости смогли:

  • посетить уроки на всех уровнях образования: в начальной, основной и старшей школе; 
  • познакомиться с особенностями углубленного изучения математики в 7 классе и системой моделирования части Учебного плана Гимназии, формируемой участниками образовательного взаимодействия;
  • увидеть реализацию учебного проекта на уроке математики в 3 классе
  • и социально-учебного проекта учащимися 7-х классов, занимающихся в историческом кружке, для учеников 4-х классов;  
  • побывать в исследовательской лаборатории вместе с учениками 6 класса и видеть экспериментальную проверку гипотезы в физическом исследовании;
  • поучаствовать в групповой работе  на  уроке биологии с учащимися 10 — 11классов, обсуждая проблемы евгеники в современном мире;
  • увидеть вариативность использования квеста и кейс-технологии.

Таким образом, педагоги Гимназии представили свой опыт решения  проблем, стоящих перед современным обществом: поиск таких технологий обучения детей, которые бы помогали каждому ученику стать активным  субъектом обучения, самостоятельно овладевающим знаниями и решающим разнообразные познавательные задачи.

Семинар-практикум завершился подведением итогов и обменом мнениями присутствующих педагогически работников, в ходе которых были обозначены траектории дальнейшего сотрудничества и взаимодействия в рамках реализации региональных проектов (подпрограмма 3 «Педагогические кадры XXI века» государственной программы Свердловской области «Развитие системы образования в Свердловской области до 2024 года»).

Тезисы доклада М.Б. Осиповой

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582