02.10.2018

Актуальная новость! 
2 октября 2018 года стартует конкурс iУчитель, утвержденного Рыбаков Фондом осенью 2016 года.

Победители номинаций 2017 г. посетили конференцию BETT в Лондоне, а в 2019 году Рыбаков Фонд при поддержке НОТО предоставит возможность 50 финалистам конкурса принять участие в сертифицированном недельном обучении, которое пройдет в рамках Весенней Школы в Финляндии.
Номинации конкурса: Лидер инноваций, Учитель цифрового мира, Педагогический дизайнер, STREAM – учитель, Учитель мейкер
Узнать подробности и зарегистрироваться можно здесь.

10 октября 2018 года с 14:00 до 18:00 пройдет онлайн-конференция для учителей «Цифра: инвестиции в педагога». Организаторы: Российский учебник, Фоксфорд, ЯКласс
Во время конференции будут идти три параллельных трансляции: мастер-класс по использованию цифровой платформы LECTA, рекомендации по курсам повышения квалификации и советы психологов по работе в условиях стресса, тайм-менеджменту и ораторскому искусству для учителей.
Главная тема конференции — современные образовательные технологии в школах. Какие из новых технологий действительно нужны и успешно используются? С какими методиками предстоит познакомиться учителю в ближайшем будущем? Как с ними работать и при этом не перегорать?
Участие бесплатно. Зарегистрированные участники получат сертификаты и смогут посмотреть записи трансляций позднее. Зарегистрироваться и посмотреть программу можно здесь.

Далее мы собрали для вас самые интересные возможности повышения квалификации и участия в конкурсах, семинарах, вебинарах и проектах!

4 октября 2018 года в 15:00 мск Академия Директория проводит бесплатный вебинар «Как мотивировать педагогов в школе, чтобы повысить качество образования в школе?»
Многие хотят найти «волшебную пилюлю», — пишут организаторы вебинара, — которая враз мотивировала бы всех на великие дела. Однако таких универсальных решений нет. Поэтому предлагаем посмотреть на проблему мотивации детально, с разных сторон. Мотивировать можно не только кнутом и пряником. На нашем курсе вы узнаете, какие еще есть способы, и примерите их к своей школе. Записаться на вебинар можно здесь.

Предлагаем посмотреть запись вебинара «Коучинговый подход в современном образовании» для педагогов Калининградской области. Вебинар провела Наталья Гульчевская, известный эксперт, кандидат психологических наук, сертифицированный коуч ACC ICF, основатель проекта КоучингвОбразовании.рф. 
Тема интересна для всех, кто следит за инновациями в современном образовании. Коучинговый подход всё шире используется для обучения школьников и студентов. Наталья Гульчевская рассказала об опыте внедрения коучингового подхода в школах России и за рубежом. Эта педагогическая технология направлена на раскрытие потенциала ученика и используется для повышения образовательных результатов, влияет на развитие творческих, спортивных способностей ребенка. Коучинг эффективен в достижении профессиональных и личностных целей педагога. Вебинар проходил в интерактивной форме и Наталья предложила несколько практических упражнений для участников. Запись вебинара смотрите здесь.

На YouTube Института образования опубликована запись семинара Института образования из серии «Актуальные исследования с сфере образования». Тема семинара: «Чему учить детей сегодня для успеха в будущем?»
На семинаре были представлены предварительные выводы международного доклада «Универсальные компетентности и новая грамотность: чему учить сегодня для успеха завтра». Проект направлен на концептуальное осмысление изменений содержания школьного образования: добавление универсальных навыков к предметным знаниям. В связи с этим проект имеет большое значение не только для России, но и для всего мира.
Доклад является продуктом работы консорциума ведущих исследовательских институтов из семи стран (Россия, Великобритания, Канада, Китай, Корея, Польша, США, Финляндия). От России в международную команду входят специалисты Института образования НИУ ВШЭ и Московского городского педагогического университета (МГПУ). Проект выполняется по инициативе и при поддержке Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Запись вебинара здесь.

Предлагаем посмотреть видео ролик, который вкратце знакомит с основными моделями смешанного обучения – перевернутый класс, ротация станций, ротация лабораторий, гибкая модель. 
В описании под видео вы найдете дополнительную литературу по теме и примеры. Видео здесь.

А вот интересные материалы из СМИ

Предлагаем почитать статью М. Никитской и Н. Толатых «Зарубежные исследования учебной мотивации: XXI век», опубликованную в журнале «Современная зарубежная психология».
В статье дается обзор зарубежных исследований в области мотивации учения в странах Европы, США и Канаде за последние два десятилетия. Представлены основные положения двенадцати наиболее популярных теорий: контроля и значимости эмоций достижения; целей достижения; атрибуции; ожиданий и ценностей; постановки целей; интереса; возможных Я; самодетерминации; самоэффективности; социальной принадлежности; преобразующего опыта, а также группы имплицитных теорий интеллекта.
Текст статьи читайте здесь.

В серии «Факты образования», которую выпускает Институт образования НИУ ВШЭ, опубликованы результаты исследования Татьяны Хавенсон и Татьяны Чиркиной «Образовательные переходы в России: социально-экономическое положение семьи и успеваемость». 
Образовательный уровень родителей зачастую влияет на будущее детей больше, чем их успеваемость в школе. Сотрудники Института образования НИУ ВШЭ выяснили, какую роль играет этот фактор в том выборе, который школьник делает после 9 и 11 классов.
Как следует из результатов исследования, далеко не всегда этот выбор продиктован академической успеваемостью. Семья с высоким уровнем образования помогает школьнику выбрать такие стратегии, которые позволяют получить хорошее образование даже при невысокой успеваемости. И наоборот: дети из семей с невысоким образовательным уровнем чаще готовы согласиться на меньшее или отказаться от тех возможностей, которые открывают им текущие образовательные результаты.
Подробности читайте здесь.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582