Технология LEGO-конструирования как средство развития инженерного мышления детей дошкольного возраста

22 ноября 2018 года прошёл мастер-класс по теме: «Технология LEGO-конструирования как средство развития инженерного мышления детей дошкольного возраста». Участники мастер-класса поделились опытом применения Технологии  LEGO-конструирования в работе с дошкольниками.

Представлена технология работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста  с конструкторами «Математический поезд DUPLO» и «Набор с трубками  DUPLO», как технология раннего развития математических компетенций у малышей.

Интерес у педагогов вызвали творческие игры с конструктором «Планета STEAM», которые способствуют обогащению природной любознательности детей их желанию создавать, изучать и исследовать мир естественных наук, технологий, конструирования, искусства и математики (предметов STEAM).

Педагоги также  отметили что, организуя увлекательную деятельность с конструкторами «Первые механизмы», «Простые механизмы» детям старшего дошкольного возраста предоставляется возможность сделать первые шаги в изучении основ науки и техники, познакомиться с основными принципами конструирования.

Дошкольники с помощью программируемых конструкторов LEGO Education WeDO  и UARO смогут узнать новое об окружающем их мире, создавать и «оживлять» различные модели и конструкции.

Технология LEGO-конструирования – это образовательный потенциал современного дошкольника.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582