Мастер-класс «Дифференцированное обучение: управленческий аспект в современной школе»

30 октября 2019 года в соответствии с разработанной программой прошел мастер-класс «Дифференцированное обучение: управленческий аспект в современной школе», в котором приняли участие 28 педагогических работников общего образования, в том числе руководители ОО, структурных подразделений и ШМО.

Цель: Рассмотреть особенности и возможности организации и реализации дифференцированного обучения в практике современной школы, в том числе в условиях школ, имеющих низкие результаты.

Задачи:

  1. Актуализация знаний по вопросам организации и реализации дифференцированного обучения в современной общеобразовательной школе.
  2. Определение сущности, принципов и форм организации современного дифференцированного обучения в условиях перехода школы в режим эффективного развития.
  3. Выявление возможностей и механизмов осуществления дифференцированного подхода с учетом индивидуальных стилей учения и обучения участников образовательного взаимодействия.
  4. Повышение компетентности педагогических работников в вопросах организации, реализации и управления дифференцированным обучением в современной общеобразовательной организации.

В рамках мероприятия его участники при консультационной поддержке ведущей мастер-класса рассмотрели теоретические и нормативно-правовые аспекты дифференцированного обучения в современной образовательной организации; сущность, принципы, основные виды, положительные и отрицательные аспекты дифференцированного обучения, а также вариативность его реализации в условиях школы с низкими результатами.

Особый интерес вызвало выявление и обсуждение возможностей и механизмов использования результатов, полученных в ходе процедур независимой оценки качества образования, при планировании деятельности образовательной организации по реализации ФГОС общего образования и Основных образовательных программ, а также Программы перехода в эффективный режим работы.

Все участники семинара отметили новизну, актуальность и практическую значимость полученных новых знаний, целесообразность проведения практико-ориентированных методических мероприятий, способствующих повышению компетентности педагогических работников в вопросах организации и реализации деятельности современной школы на основе результатов, полученных при проведении процедур независимой оценки качества и результатов образования.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582