Лучшие практики

«Технология проектирования содержания предметов естественнонаучного цикла в вопросе развития функциональной грамотности учащихся» МБОУ СОШ № 8, г. Лесной
Эффективные технологии и методики преподавания русского языка и литературы в формировании функциональной грамотности обучающихся на этапах основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования (МБОУ СОШ № 8 г. Лесной)
Исследовательская деятельность на уроках русского языка и литературы как способ получения функциональных знаний (МБОУ СОШ № 11 г. Серов)
Создание условий для формирования читательской грамотности посредством технологии развития критического мышления (МБОУ СОШ № 144 г. Нижний Тагил)
Формирование функциональной грамотности на уроках литературы (МАОУ «Кордюковская СОШ» г. Верхотурье)
«Критериальное оценивание как основной принцип повышения объективности оценивания образовательных результатов обучающихся», МАОУ «Краснослободская СОШ», Слободо-Туринский муниципальный район
Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся, МАОУ СОШ № 26 г. Волчанск
Методические рекомендации по формированию функциональной грамотности школьников, МБОУ СОШ № 144, г. Нижний Тагил

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582