В соответствие с утвержденной программой, в ходе работы секций обсуждались следующие вопросы: возможности социальных сетей для организации воспитательной работы школы, уровень соответствующей компетентности учителей и родителей, варианты сетевой активности обучающихся позитивного и продуктивного характера, способы профилактики нежелательного сетевого поведения детей и контроля их участия в работе различных социальных сетевых групп.
Модераторами были представлены «Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года», результаты всероссийского исследования «Цифровая компетентность подростков и родителей» Фонда развития интернета, обзор интернет-ресурсов для решения профессиональных задач классного руководителя, а также детских сетевых активностей, их образовательный потенциал и возможные риски, особенности реализации сетевых социальных проектов.
Отчет по секции №4 (г. Нижний Тагил) 14-03-2017.pdf
Отчет по секции №4 (г. Серов) 17-03-2017.pdf
Отчет по секции №4 (п.Арти) 27-02-2017.pdf