Уважаемые коллеги! Приглашаем принять участие в работе мастер-класса «Основные подходы к организации учебно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС СОО».
Дата проведения: 12 октября 2017 года в 13.50.
Место проведения: Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия (адрес: г. Нижняя Салда, ул. Строителей, 14).
Участники семинара-тренинга: руководители и педагогические работники образовательных организаций.
Модератор семинара-тренинга: Осипова Марина Борисовна, доцент кафедры педагогики и психологии НТФ ИРО, к.п.н.
Цель семинара-тренинга: рассмотреть основные подходы к организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов в контексте преемственности требований Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего (ООО) и среднего общего образования (СОО).
Задачи:
- Актуализация знаний участников семинара-тренинга о нормативно-правовых основах организации учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов.
- Создание условий, способствующих формированию теоретических и практико-ориентированных представлений учителей старших классов об особенностях организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся в контексте требований ФГОС ООО и ФГОС СОО.
- Систематизация знаний о методических, методологических, технологических и содержательных особенностях учебно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС СОО;
- Актуализация компетенций, связанных с организацией и сопровождением учебно-исследовательской деятельности старшеклассников.
- Вовлечение участников семинара-тренинга в активную и продуктивную совместную деятельность и сотрудничество.
- Содействие повышению профессиональной компетентности участников семинара в вопросах организации и реализации учебно-исследовательской деятельности учащихся старших классов.
- Представление опыта работы муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия городского округа Нижняя Салда по организации и реализации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в контексте требований ФГОС среднего общего образования.