Профессиональное развитие педагога ДОУ

21 сентября в НТФ ИРО педагоги ДОО ГГО презентовали опыт работы по теме «Профессиональное развитие педагога ДОУ».

В ходе мероприятия педагоги детских садов представили выступления по нескольким темам:

  1. Формирование и повышение профессиональных компетенций педагога дошкольного образования как необходимое условие качества педагогического процесса. (Ст. воспитатель МБДОУ д/с №30, 1 кв. к. Ларцева Т. А.).
  2. Гендерное воспитание детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности. (Воспитатель МБДОУ д/с №30 Панфилова Л. В.).
  3. Развитие познавательного интереса и наблюдательности у детей дошкольного возраста через ознакомление с природой (Воспитатель МБДОУ д/с №30 Веллеыу А. Н.).
  4. Театрализованные игры как средство развития речи детей раннего возраста. (Воспитатель, 1 кв. к. МБДОУ д/с №30 Логинова Т. В.).
  5. Система методической работы по сопровождению педагогов ДОО в межаттестационный период (Ст. воспитатель МБДОУ д/с №26 В. кв. к. Черемисина Л.П.).

На мероприятии обсуждались проблемы повышения квалификации педагогов дошкольных учреждений. При осуществлении образовательной деятельности в соответствии с ФГОС основной акцент делается не только на содержание программы (при несомненной её значимости), но и на способы действия педагога, его образовательные компетенции, и их соответствие Стандарту педагога и требованиям п.3.2.5. ФГОС, поэтому для уровня методической службы ДОО важность представляют несколько задач:

  • развитие рефлексивных умений педагога;
  • формирование профессиональной компетентности воспитателей;
  • подготовка и переподготовка педагогических кадров. Сопровождение воспитателей в межаттестационный период.

Педагоги раскрыли сущность педагогической компетенции, представили этапы становления педагога, на примерах реализации воспитательно-образовательного процесса по различным направлениям продемонстрировали единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога.

В помощь по организации работы по сопровождению воспитателей в межаттестационный период были представлены образцы индивидуальных маршрутов развития педагогов, карты сопровождения, критерии мониторинга профессионального роста педагогов ДОУ.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582