Уважаемые коллеги! Нижнетагильский филиал ГАОУ ДПО СО «ИРО» продолжает вести обучение слушателей в он-лайн и дистанционном форматах. Начало занятий в 9.00. С расписанием на неделю можно познакомиться ниже:
ДПП ПК «Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», (40 час.)
понедельник, 31.01.2022 года — пятница, 04.02.2022 года — работа в системе дистанционного образования ИРО http://elearn.irro.ru/
Если Вы не зарегистрированы в СДО ИРО, рекомендуем посмотреть Как зарегистрироваться в системе?
При возникновении вопросов по работе с курсом, рекомендуем посмотреть Как работать с курсом?
ДПП ПК «Конструирование образовательного процесса в центрах образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста», (56 час.)
понедельник, 31.01.2022 года — пятница, 04.02.2022 года — работа в системе дистанционного образования ИРО http://elearn.irro.ru/
Если Вы не зарегистрированы в СДО ИРО, рекомендуем посмотреть Как зарегистрироваться в системе?
При возникновении вопросов по работе с курсом, рекомендуем посмотреть Как работать с курсом?
ДПП ПК «Профессиональное развитие педагога на основе результатов самоанализа профессиональной деятельности», обучение с использованием ДОТ (56 час.)
понедельник, 31.01.2022 года — пятница, 04.02.2022 года — работа в системе дистанционного образования ИРО http://elearn.irro.ru/
Если Вы не зарегистрированы в СДО ИРО, рекомендуем посмотреть Как зарегистрироваться в системе?
При возникновении вопросов по работе с курсом, рекомендуем посмотреть Как работать с курсом?
ДПП ПК «Интерактивные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста,», обучение с использованием ДОТ (40 час.)
понедельник, 31.01.2022 года — пятница, 04.02.2022 года — работа в системе дистанционного образования ИРО http://elearn.irro.ru/
Если Вы не зарегистрированы в СДО ИРО, рекомендуем посмотреть Как зарегистрироваться в системе?
При возникновении вопросов по работе с курсом, рекомендуем посмотреть Как работать с курсом?