
В период с 28.02.2023 по 27.03.2023 года в онлайн формате прошла стратегическая сессия для руководителей «Модель системы управления качеством образования: мотивирующий мониторинг». В рамках сессии прошли: пленарное заседание (28.02.2023 года) и 5 секций (16, 20, 22, 24 и 27 марта 2023 года).
В мероприятии принимало участие около 300 слушателей из различных муниципальных образований Свердловской области, что подчеркивает актуальность заявленной темы стратегической сессии для управленческого и педагогического сообщества области.
В ходе работы слушатели имели возможность актуализировать свои знания в рамках распоряжений Министерства просвещения РФ от 06.12.2022г. № Р-293 и от 01.09.2021г. № Р-210, а также Постановления Правительства РФ от 05.08.2013г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования». В ходе работы спикеры и слушатели отметили, что результатами мотивирующего мониторинга в разрезе основных направлений его проведения к 2024 году станут два ключевых направления, две ключевых задачи:
Первая — формирование системы управления качеством образования образования на основе мониторинга данных о состоянии системы образования;
Вторая — формирование единой федеральной (региональной, муниципальной, институциональной) систем научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
28 февраля 2023 года была проведена пленарная сессия «Мотивирующий мониторинг как элемент системы качества образования». Пленарная сессия стала частью стратегической сессии Института и первым публичным мероприятием, проведенным в рамках общей стратегической сессии.
Первая секция открыла свою работу 16.03.2023 года. На ней представили свою работу представители МБОУ СОШ № 95 г. Нижний Тагил. Школа известна тем, что является школой равных возможностей, где дети учатся ставить перед собой созидательные цели и достигать их в гармонии с собой и в тесной коммуникации со сверстниками и взрослыми, в ней созданы универсальные кабинеты-трансформеры.
Вторая секция прошла 20.03.2023 года. На секции был представлен опыт МБОУ «Средняя школа № 1 имени А. С. Пушкина», г. Верхняя Салда. Школа известна модульной системой обучения, современными естественно-научными лабораториями, действующей школьной «Точкой кипения», школьным коворкинг-центром.
Третья и четвертая секции прошли 22 и 24 марта соответственно. На них рассматривалась деятельность МБОУ СОШ № 44, г. Нижний Тагил. Школа известна сформированной образовательной экосистемой, обеспечивающей связи между формальным и неформальным обучением, успешно действующей «Школой цифрового творчества «Digital art», сложившейся системой профориентации школьников.
Последняя, пятая секция прошла 27.03.2023 года. На секции был подведен итог всего мероприятия в целом.
Надеемся, что это мероприятие станет традиционным и приглашаем Вас принять участие в сессии 2024 года