Заявки на мероприятия

Итоги рассмотрения Заявки на участие в 2019 году в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 – 2022 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых направлены на повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в рамках ведомственной целевой программы «Развитие современных механизмов и технологий дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: ПРОТОКОЛ

Основная цель проекта: создание условий для преодоления разрыва в образовательных возможностях и достижениях обучающихся, обусловленных социально-экономическими, территориальными, психолого-педагогическими факторами за счёт повышения ресурсного потенциала школ.

Задачи проекта:

    1. Доработка региональной модели повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
    2. Разработка механизмов, в том числе нормативных, финансовой, кадровой, методической поддержки данной категории школ.
    3. Обеспечение ОО с низкими результатами обучения и функционирующих в неблагоприятных социальных условиях современными информационными и методическими ресурсами.
    4. Осуществление целевой подготовки управленческих и педагогических команд школ для работы в неблагоприятных социальных условиях.
    5. Обеспечение развития сетевого взаимодействия школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, со школами с высокими результатами обучения.
    6. Создание системы поддержки семей в вопросах обучения, развития и выстраивания индивидуальной образовательной траектории ребенка.
    7. Способствование совершенствованию материально-технических условий в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
    8. Разработка методики комплексного анализа по нескольким процедурам оценки качества образования на основе кластерного подхода с учетом контекстной информации и проведение на этой основе мониторинга качества результатов образования.
    9. Организация трансляции лучших региональных управленческих и педагогических инновационных практик по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

Итоги рассмотрения ЗАЯВКИ на участие в 2019 году в отборе субъектов Российской Федерации на предоставление в 2020 – 2022 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, мероприятия которых направлены на развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка, в рамках ведомственной целевой программы «Развитие кадрового потенциала педагогов по вопросам изучения русского языка, в рамках ведомственной целевой программы «Научно-методическое, методическое и кадровое обеспечение обучения русскому языку и языкам народов Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»: ПРОТОКОЛ

Цель деятельности стажировочной площадки – способствовать развитию профессиональных компетенций педагогических работников и руководителей образовательных организаций по вопросам обучения русскому языку (как родному, второму родному, как неродному) в образовательных организациях, а также по вопросам обучения языкам народов России (татарскому, марийскому, мансийскому), функционирующих в Свердловской области в условиях ограниченной речевой среды.

Задачи:

  1. Повысить квалификацию педагогических работников и руководителей образовательных организаций по вопросам развития у обучающихся всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, письма, чтения) на русском языке как родном, втором родном, как неродном, на языках народов России (татарском, марийском, мансийском), включая вопросы обучения смысловому чтению и использования государственного русского языка при изучении различных учебных предметов, а также во внеурочной деятельности.
  2. Обеспечить научно-методическое сопровождение педагогических работников по вопросам:

– развития у обучающихся всех видов речевой деятельности (говорения, слушания, письма, чтения) на русском языке как родном, втором родном, как неродном, включая обучение смысловому чтению и использование государственного русского языка при изучении различных учебных предметов, а также во внеурочной деятельности;

– сохранения и развития языков народов России (татарского, марийского, мансийского), функционирующих в Свердловской области в условиях ограниченной речевой среды.

  1. Оказать информационную и методическую поддержку всем субъектам образования через создание сетевых профессиональных и ученических сообществ по проблемам:

– развития всех видов речевой деятельности на русском языке как родном, втором родном, как неродном, включая обучение смысловому чтению и использование государственного русского языка при изучении различных учебных предметов, а также во внеурочной деятельности;

– сохранения и развития языков народов России (татарского, марийского, мансийского), функционирующих в Свердловской области в условиях ограниченной речевой среды.

  1. Апробировать модели и технологии:

– развития всех видов речевой деятельности на русском языке как родном, втором родном, как неродном, обучения смысловому чтению и использование государственного русского языка при изучении различных учебных предметов, а также во внеурочной деятельности;

– сохранения и развития языков народов России (татарского, марийского, мансийского), функционирующих в Свердловской области в условиях ограниченной речевой среды.

  1. Способствовать распространению инновационных практик обучения русскому языку (как родному, второму родному, как неродному) в образовательных организациях, а также обучения языкам народов России (татарскому, марийскому, мансийскому), функционирующих в Свердловской области в условиях ограниченной речевой среды.
Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582