Отзывы о программах кафедры педагогики и психологии

Отзывы слушателей о дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Преподавание истории в соответствии с концепцией нового УМК по отечественной истории»

По сравнению с предыдущем опытом повышения квалификации, впечатление от курсов положительное. Были представлены изменения в УМК по истории, причем, очень наглядно (присутствовало сравнение УМК нескольких издательств). В диалоговой форме коллегиально выявлены достоинства и недостатки каждой линии, что, безусловно, повлияло на выбор УМК (в итоге, мы отказались от линии издательства «Просвещение» в пользу «Дрофа»). Таким образом, заявленная тема курсов полностью отражена в содержании. Особой ценностью курсов является и то, что возможности УМК, их практическое применение на уроках были представлены педагогами-практиками из гимназии №18 и Политехнической гимназии. В результате, удалось взять себе на заметку некторые методы и технологии. Вполне удовлетворил информационный, технический и кадровый ресурс курсов.

Считаю, что главным личностным результатом этих курсов является появившееся желание меняться самой и изменять набор применяемых методов обучения. Кроме этого, произошел перелом в отношении к ФГОС с ярко выраженного негативного к осторожно позитивному.

Так как возник кризис некоторой профессиональной компетентности, значит дальше последуют шаги по его ликвидации. Спасибо за это!

Тебенькова О.В. Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №24, г. Нижний Тагил


Курсы прошли на высоком методическом уровне. Особенно хочется отметить высокий уровень преподавателей в рамках заявленной программы. Большое спасибо!

Гибадуллина Н.А., Журавлева Л.Б., учителя истории и обществознании МБОУ СОШ № 85, Нургатина Н.В., учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №49 г. Нижний Тагил


На мой взгляд, такие курсы необходимы для молодых специалистов, так как дают возможность обсудить проблемные вопросы истории, методики преподавания истории. Хотелось бы пройти подобные курсы по обществознанию. Программой очень довольна, спасибо!


Спасибо большое! Я получила большое удовольствие от общения с лекторами. Спасибо за ценную информацию! Кратко, четко, нужно! Отдельные слова благодарности Г.Н. Семеновой за демонстрацию урока-дебатов. Учащиеся показали высокий уровень подготовки, культуры речи, владение технологией. Многое взяла на заметку. Пять полезных дней!

Захарова Е.П., учитель истории и обществознания МАОУ СОШ №61 г. Нижний Тагил


Учеба в НТФ ИРО проходит в первый раз. Сам процесс превзошел все ожидания. Занятия проходили интересно. Лекторы делились личным опытом — это ценно! Помимо теории была практика. Как молодому учителю, все это идет только на пользу. Стажировка порадовала. Интересная форма урока в виде дискуссии. Дети были не только подготовленные, но и эрудированные и в других темах. Понравилось их самостоятельное понимание вопроса. Для профессионального роста хотелось бы еще пройти курсы в НТФ ИРО.


Впечатления от курса, который мы прошли:

  • новый нормативный материал
  • актуальная информация
  • доброжелательная обстановка
  • продуктивность
  • доступность материала
  • примеры практической, проектной деятельности
  • удачный открытый урок-дискуссия в рамках стажировки
  • замечательный анализ УМК!

Спасибо!
Долгорукова Н.С., Загора Т.В., преподаватели истории Нижнетагильского торгово-экономического колледжа


Курсы проведены эффективно, продуктивно. Многое можно взять для практической работы:

  • Преемственность в методах работы с 5 по 11 классы (Е.Г. Зимина)
  • Смелые формы работы со старшеклассниками в виде дебатов (Г.Н. Семенова)
  • Материалы универсально подходят как для урочной, так и для внеурочной деятельности, для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Расширяется и углубляется понимание ИКС (М.В. Гонцова)
  • Методические рекомендации по проектно-исследователькой деятельности и обзор на основе конкретных проектов, выполненных учащимися (М.В. Гонцова)
  • Диалоговые формы во время занятий позволяют лучше осмыслить и познакомиться с опытом коллег.
  • Сочетание работы индивидуальной, групповой, коллективной.

В целом, сложилось взаимопонимание, взаимодействие. Работа шла в комфортных условиях делового сотрудничества и партнерства. Сочетание теоретической и практической работы было очень рациональное.

Информация, размещенная на сайте, соответствует Правилам размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 г. № 582