24 октября 2019 года на площадке МОУ Гимназия г. Нижняя Салда в соответствии с разработанной программой прошел мастер-класс «Использование результатов независимых оценочных процедур при планировании деятельности образовательной организации», в котором приняли участие педагогические работники общего образования.
Цель: Выявление механизмов использования результатов, полученных в ходе процедур независимой оценки качества образования, при планировании деятельности образовательной организации по реализации ФГОС общего образования и Основных образовательных программ.
Задачи:
- Выявить возможности использования результатов независимых оценочных процедур как инструмента повышения качества и результативности деятельности образовательной организации (далее ОО).
- Разработать механизмы достижения максимального влияния полученных результатов, полученных в ходе процедур независимой оценки качества образования, на повышение качества обучения и выработку образовательной политики ОО (практическая работа в группах).
- Повысить компетентность педагогических работников в вопросах организации и реализации деятельности современной общеобразовательной организации на основе результатов, полученных при проведении процедур независимой оценки качества и результатов образования.
- Подвести итоги.
В рамках мероприятия его участники при консультационной поддержке ведущей мастер-класса рассмотрели нормативно-правовые основы проведения независимой оценки качества образования в образовательной организации, выявили возможности и способы использования результатов НИКО, включая моделирование повышения качества обучения и обеспечения эффективного управления образовательными системами в рамках НОКО и РСОКО, а также разработку рекомендаций для индивидуальной поддержки учащегося (выявление предметных дефицитов учеников, определение возможных путей и способов их восполнения), выработку плана профессионального развития и повышения квалификации с целью преодоления профессиональных дефицитов, выявленных в ходе независимой оценки результатов обучающихся.
Все участники семинара отметили новизну, актуальность и практическую значимость полученных новых знаний.