Новости кафедры педагогики и психологии
- Анонс семинара-практикума «Конструирование в контексте реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО: теория, практика, преемственность и вариативность»Подробнее...
Уважаемые педагоги! Приглашаем вас принять участие в работе семинара-практикума «Конструирование в контексте реализации ФГОС ДО и ФГОС НОО: теория, практика, преемственность и вариативность».
Дата и время проведения: 14 февраля 2018 года с 9.00 до 14.00.
- Семинар-тренинг «Пути и способы развития потенциала личности дошкольника: исследование, экспериментирование, творчество и сотрудничество»Подробнее...
15 ноября 2017 года на площадке Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Радуга», структурное подразделение детский сад «Солнышко» (МДОУ ДСКВ «Радуга», СП детский сад «Солнышко») городского округа Нижняя Салда состоялся семинар-тренинг «Пути и способы развития потенциала личности дошкольника: исследование, экспериментирование, творчество и сотрудничество».
- Итоги проведения мастер-класса «Основные подходы к организации учебно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС СОО»Подробнее...
12 октября 2017 года Осиповой М.Б., доцентом кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского филиала Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» на площадке Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия городского округа Нижняя Салда был проведен мастер-класс «Основные подходы к организации учебно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС СОО»
- Мастер-класс «Hand-made в дошкольном образовании»Подробнее...
26 мая 2017 года был проведен мастер-класс «Hand-made» в дошкольном образовании. Развивающие игры и пособия. Организаторы мероприятия презентовали авторские разработки, продемонстрировали методику их использования в работе с детьми дошкольного возраста.
- Состоялся семинар-тренинг «Опыт и перспективы реализации программ воспитания и социализации обучающихся при получении ООО»Подробнее...
16 марта 2017 года Осиповой М.Б., преподавателем кафедры педагогики и психологии Нижнетагильского филиала Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» на площадке Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия городского округа Нижняя Салда был проведен семинар-тренинг «Опыт и перспективы реализации программ воспитания и социализации обучающихся при получении ООО».
- Мастер-класс «Модель развития социальной инициативы обучающихся в условиях событийной детско-взрослой общности» 21.02.17Подробнее...
21 февраля 2017 года преподавателями Нижнетагильского филиала Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» на площадке Муниципального бюджетного учреждения «Информационно-методический Центр» г. Нижний Тагил был проведен мастер-класс «Модель развития социальной инициативы обучающихся в условиях событийной детско-взрослой общности».
- Мастер-класс «Модель развития социальной инициативы обучающихся в условиях событийной детско-взрослой общности» 16.02.17Подробнее...
16 февраля 2017 года преподавателями Нижнетагильского филиала Государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» на площадке Муниципального общеобразовательного учреждения Гимназия городского округа Нижняя Салда был проведен мастер-класс «Модель развития социальной инициативы обучающихся в условиях событийной детско-взрослой общности».
- Семинар «Методические аспекты разработки и реализации АОП»Подробнее...
В январе месяце прошел семинар «Методические аспекты разработки и реализации АОП». На семинаре присутствовали 48 человек (административные и педагогические работники). Слушателей интересовала преемственность уровней образования, нормативно- правовое регулирование образовательной деятельности в рамках реализации АОП.